Во ВГУЭС состоялись защиты финалистов XII Дальневосточной PR-премии «PRужина общества» в сфере связей с общественностью — конкурсе Дальневосточного МедиаСаммита-2021. Одиннадцать проектов компаний Дальнего Востока вошли шорт-листы премии. PR-специалисты презентовали итоги своей работы в коронакризисный год. Проекты представляли номинанты из Владивостока, Находки, Хабаровска и Южно-Сахалинска.
Впервые конкурс был проведен отделом информации и рекламы ВГУЭС в 2010 году. Идею премии поддерживают Приморское краевое отделение Союза журналистов России, Гильдия пресс-служб Приморского края и крупнейшее информационное агентство ДФО PrimaMedia.ru. Показать возможности профессии и мастерство людей, которые создают имидж организаций, – главная цель премии.
Генеральный директор РИА Примамедиа, председатель Приморского Союза журналистов Виктор Суханов:
— «PRужина общества» — старейшая премия на Дальнем Востоке и самый долгосрочный конкурс в сфере связей с обществнностью. Спасибо ВГУЭС за то, что столько лет подряд проводит премию, привлекая актуальные и лучшие проекты.
Жюри XII Дальневосточной премии пресс-служб «PRужина общества» работало в следующем составе:
• Тимур Асланов — главный редактор издательского дома «Имидж-Медиа» и журнала «Пресс-служба», председатель жюри международного конкурса для пиар-специалистов «Пресс-служба года»;
• Лариса Прохорова — начальник отдела информации и рекламы ВГУЭС;
• Роман Дяблов — коммерческий директор транспортно-экспедиторской компании ООО «Тис Лоджистик»;
• Лия Хабарова — руководитель отдела PR-службы банка «Приморье»;
• Мария Окулова — начальник отдела по связям с общественностью Объединенной дирекции государственного природного биосферного заповедника «Кедровая падь» и национального парка «Земля леопарда»;
• Александр Савицкий — директор по развитию РИА Примамедиа.
Проекты были представлены в четырех номинациях.
- Лучший PR-проект в коммерческой сфере
1. Пресс-служба ПАО «Владивостокский морской торговый порт» (ПРОЕКТ «What Is #ВМТП»)
2. Отдел маркетинга группы компаний «Славда» (ПРОЕКТ «Вторая жизнь пластика»)
3. ООО ДВ Фрегат Аэро (ПРОЕКТ «Первый радио- и телемарафон о путешествиях «Travel Fair 2020: Listen to the World»)
4. Спортивный комплекс «Чемпион» (ПРОЕКТ «Фитнес во время пандемии»)
- Лучший PR-проект в образовательных учреждениях
1. Владивостокский государственный университет экономики и сервиса (ПРОЕКТ «Путешествие во Владивосток»)
2. Дальневосточный государственный университет путей сообщения (г. Хабаровск) (ПРОЕКТ «История успеха»)
- Лучший PR-проект в некоммерческой сфере
1. Рекламное агентство «Вирго-груп», г. Находка (ПРОЕКТ «Мы работаем для вас, оставайтесь дома ради нас»)
2. АНО Беговой спортклуб «DNS» (система цифровых сетей)» (ПРОЕКТ «Бегу по Приморью»)
3. АНО «Туристско-информационный центр Приморского края» (ПРОЕКТ «Ныряй в Приморский край»)
- Лучший PR-проект в государственных учреждениях
1. ГБУ «Сахалинский туристско-информационный центр» (г. Южно-Сахалинск) (ПРОЕКТЫ «Telegram-канал GoSakhalin» и «TikTok GoSakhalin»)
2. Научно-образовательный комплекс «Приморский океанариум» (ПРОЕКТ «Путешествие по экспозициям»)
Руководитель Отдела информации и рекламы ВГУЭС Лариса Прохорова:
— Ведущая мысль многих проектов на конкурсе: как продвигать имидж своего предприятия в эпоху COVID? Какие каналы и инструменты коммуникации стали приоритетными? Ведь задача у пиарщика – переобуться на ходу и максимально быстро адаптироваться. Как мы увидели, некоторые предприятия туристической, спортивной, образовательной отраслей смогли выйти из зоны комфорта, запустив новые направления работы. Они не только остались на плаву, а даже в выигрыше. Пиарщику необходимо оценивать эффективность своей работы и постоянно учиться. Поэтому на предстоящем Дальневосточном Медиасаммите (10-11 июня) предлагаю обсудить тему «PR в период пандемии». В первый день Медиасаммита с 12.00 до 13.30 в ауд.604 (площадка ДВФУ, о.Русский, пос. Аякс, 10) состоится дискуссия на эту тему, где я выступлю модератором, и куда приглашаю специалистов и экспертов в области связей с общественностью. Общеизвестно, но факт, что только постоянно развиваясь и прокачивая свои навыки, мы справимся с любым кризисом.
Координатор премии, ведущий специалист отдела информации и рекламы ВГУЭС Ольга Моляренко:
— В финал конкурса прошли проекты, авторами которых стали PR-менеджеры и маркетологи, применяющие нестандартные инструменты и приемы, использующие современные каналы коммуникации, говорящие на одном языке со своей аудиторией. Это те специалисты отрасли, которые не боятся изменения внешних условий, и самое интересное — больше всего любят работать именно в кризисные периоды.
Главный приз — статуэтка пружины, как символ общественного мнения, и дипломы и победителей будут вручены 11 июня 2021 года на закрытии VIII Дальневосточного МедиаСаммита.