Международный институт туризма и гостеприимства ВГУЭС активно взаимодействует с профессиональной средой. За последние три года студенты Института под руководством преподавателей реализовали 84 проекта с профильными региональными предприятиями, среди которых органы власти, общественные и коммерческие организации.
— В сегодняшнем мире взаимодействие с профессиональной средой — один из столпов функционирования учебного подразделения, — комментирует директор Международного института туризма и гостеприимства ВГУЭС, кандидат экономических наук Галина Гомилевская. — Но это также индикатор нашей профессиональной востребованности, ведь совместная работа должна быть результативной, а заказчики всегда ставят высокую планку.
Портфель проектов пополняется каждый месяц, формируются новые направления совместной деятельности. На данный момент студенты МИТГ под руководством старшего преподавателя кафедры туризма и экологии Виктора Суржикова завершают работу по формированию перечня актуальных туристско-экскурсионных маршрутов.
— Взрывной рост интереса к внутреннему туризму требует разработки уникальной линейки продуктов, включающей межрегиональные маршруты. Поэтому если ты хочешь с максимальной пользой проехать 10 000 км — мы точно знаем, как! — подчеркивает участник проектной группы, студентка 1-го курса направления подготовки «Туризм» Ксения Мальцева.
Результаты работы будут представлены агентством по туризму Приморского края в рамках I Всероссийского конкурса по созданию межрегиональных и региональных автомотомаршрутов «Россия здесь».
— Одной из основных целей конкурса является выявление, отбор и продвижение наиболее успешных проектов в области автомотомаршрутов и идей по их организации. Студенты и преподаватели ВГУЭС демонстрируют самый творческий подход к решению поставленных профессиональных задач, поэтому мы вновь инициализировали совместную работу и очень довольны полученными результатами, — подчеркивает руководитель агентства по туризму Владимир Щур.
Впервые в этом году темой исследования стала интеграция искусственного интеллекта в сферу туризма. Работа была начата бакалавром Анастасией Коростылевой и будет продолжена уже в рамках магистратуры.
— Проекты практически витают в воздухе, и наша задача — лишь четко зафиксировать основную проблематику и выбрать необходимые подходы к решению поставленных задач, — отмечает Анастасия. — Это действительно очень просто и интересно делать, когда для этого есть все условия — широкая база партнеров, преподаватели-практики, готовые поделиться опытом, и лабораторная база, где мы оттачиваем наши навыки день за днем.
Результаты проектной работы:
- Формирование концепции развития бренда Дальневосточная кухня;
- Обучение персонала сферы туризма;
- Разработку концепции и программы развития экологического туризма в национальном парке «Земля леопарда»;
- Разработку концепции туристско-рекреационных кластеров по Приморскому краю;
- Соорганизацию туристской выставки PITE и Тихоокеанского туристского форума.