Команда студентов ВГУЭС стала призером Межрегиональной Олимпиады по маркетингу

16 февраля 2022
Команда студентов ВГУЭС стала призером Межрегиональной Олимпиады по маркетингу

На базе Алтайского филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте России (РАНХиГС) прошла Межрегиональная Олимпиада по маркетингу. Студенты ВГУЭС Лада Ганджа, Ольга Крупная и Анна Петропавловская заняли 2 место. Олимпиада проводилась впервые кафедрой экономики и финансов совместно с ведущим интернет-агентством по маркетингу — ООО «Альянс+».      

В отборочном этапе приняли участие 14 команд из высших учебных заведений городов Барнаул, Брянск, Владивосток, Вологда, Горно-Алтайск, Екатеринбург, Новосибирск, Норильск, Оренбург, Санкт-Петербург, Хабаровск, Челябинск, Якутск, Нур-Султан (Республика Казахстан). Отборочный этап предполагал выполнение командами тестовых заданий по теории маркетинга и решение задачи. По результатам отборочного этапа в финал прошли представители 7 университетов.

— Я только на втором курсе, а оказывается, уже много умею и знаю — вполне могу справляться и с теоретическими и практическими задачами! Опыт участия в подобных мероприятиях бесценен, — поделилась студентка 2-го курса Института маркетинга и коммерческой деятельности  (направление «Торговое дело. Интернет-маркетинг и электронная торговля») Лада Ганджа.

В заключительном этапе Олимпиады участникам было предложено презентовать решение кейсового задания, предполагающего составление плана продвижения для реально действующего бизнеса.

— Ранее я принимала участие в  олимпиадах и онлайн-конкурсах. Предложение участвовать в межрегиональной студенческой олимпиаде от Алтайского филиала РАНХиГС заинтересовало меня, потому что в ходе выполнения заданий приобретаются новые знания, умения и ценный опыт. После защиты нашего решения кейса я была уверена, что команда займет призовое место, — рассказала студентка 3-го курса Института маркетинга и коммерческой деятельности  (направление «Торговое дело. Интернет-маркетинг и электронная торговля») Ольга Крупная.

— По условию кейса нам необходимо было разработать план продвижения для кофейни, находящейся в торговом центре, учитывая при этом все ошибки, ранее совершенные владельцами бизнеса. Мы разработали маркетинговый план на год, дали рекомендации по оформлению торговой точки, рассчитали затраты и ожидаемый эффект от маркетинговых мероприятий. Нашим научным руководителем выступила Елена Михайловна Трапезникова. Она помогала выявить, исправить недочеты в нашей работе и поддерживала на протяжении всей олимпиады, — отметила студентка 3-го курса Института маркетинга и коммерческой деятельности  (направление «Торговое дело. Интернет-маркетинг и электронная торговля») Анна Петропавловская.

Справка

Межрегиональная студенческая олимпиада по маркетингу проводится в целях популяризации маркетинга в разных областях и сферах деятельности, повышения интереса обучающихся к маркетинговой деятельности, как одной из важнейших в условиях рыночной экономики, выявления творческих способностей обучающихся и талантливой молодежи.