Реклама и PR – это не только громкие заголовки и привлекательные слоганы. Это еще и большая социальная ответственность, помощь людям и умение правильно представить важные для общества идеи.
Умение защищать собственные проекты перед серьезными экспертами 2 июня продемонстрировали студенты 3 курса направления «Реклама и связи с общественностью» Высшей школы телевидения ВГУЭС. Работа над идеей и ее реализацией кипела весь семестр, а в результате будущие рекламщики представили на суд специалистов четыре социально значимых проекта:
- «Протяни руку лапам» посвящен гуманному сокращению количества бездомных собак на улицах Владивостока, а также поиску спонсоров, организации мероприятий и продвижению в массы идеи об ответственном отношении к животным.
- «ПроДевочек». Студенты провели опрос среди учащихся вуза и пришли к выводу, что для создания комфортных условий нахождения в университете в женских туалетах необходимо установить автоматы со средствами личной гигиены.
- «Healthy bar» посвящен установке в университете автоматов с быстрыми и полезными перекусами по приемлемым ценам.
- «Фонтан-парк ВГУЭС» нацелен на облагораживание территории университета, чтобы студенты могли проводить досуг не только в учебных корпусах, но и с комфортом дышать свежим воздухом.
Помощь в составлении и проработке проектов студентам весь семестр оказывала преподаватель «Проектной деятельности в рекламе и PR», доцент ВШКТВ Нина Шульгина. К ней студенты могли обращаться за советами, комментариями и правками в ходе работы.
Оценивали защиту приглашенные эксперты, много лет работающие в этой сфере: заместитель главы г. Владивостока Дарья Стегний и руководитель проектного агентства «АПК» Леонид Лебедев, а также представители ВГУЭС в лице заместителя проректора по научной и учебной деятельности Юлии Разумова и начальника учебного отдела Натальи Бойко.
После выступления каждой из групп, аудитория задавала вопросы. Эксперты интересовались не только формальной стороной работы, но и давали комментарии по улучшению проектов.
Например, у разработчиков программы помощи бездомным собакам эксперты спросили, какое будущее ждет животных после завершения запланированных мероприятий. Оказалось, что студенты думали над этим, поэтому без раздумий ответили, что планируют развивать свою инициативу в долгосрочной перспективе. Проект был отмечен как очень актуальный и важный для города.
Заинтересовал специалистов и проект «ПроДевочек». Экспертам было интересно узнать, окупится ли разработка. В будущем они предложили студентам подумать над тем, чтобы расширить географию и выйти за рамки университета.
- Примерно половина учащихся и преподавателей вуза – это представительницы женского пола. Никто из них не застрахован от неприятных ситуаций. Наши автоматы способны уберечь девушек от подобных инцидентов, поэтому мы считаем, что идея полностью окупится, - считают рекламщики.
Также аудитории было интересно узнать об актуальности «Healthy bar»: будет ли он востребован в стенах ВГУЭС? Но и тут ребята отстояли свою идею, обратив внимание экспертов на то, что в вузе учится и работает достаточно людей, которые следят за своим питанием.
По завершении мероприятия студенты поделились, что проводить подобные встречи нужно чаще, ведь «выход из зоны комфорта» является ключом к новым знакомствам и возможностям. Приглашенные эксперты в свою очередь добавили, что довольны выступлением каждой из групп и отметили, что нынешняя молодежь является очень перспективной.
За помощь в подготовке материала благодарим студентку ВШКТВ Анастасию Кравец.