Самые успешные PR-кампании на Дальнем Востоке выбирают во ВГУЭС

Самые успешные PR-кампании на Дальнем Востоке выбирают во ВГУЭС

Дальневосточный конкурс в сфере связей с общественностью «PRужина общества» прошел во ВГУЭС в тринадцатый раз. В этом году главными темами конкурса специалистов в области пиара стали новые формы медийных коммуникации для продвижения компании.  Свои проекты защищали руководители и сотрудники пресс-служб, пресс-секретари и представители пиар-агентств. Итоги подвели на торжественной церемонии закрытия IX Дальневосточного Медиасаммита.

 Наталья Аксёнова, директор Отдела маркетинга и рекламы торговой компании «Нерей», победитель XIII Дальневосточной PR премии «PRужина общества» в номинации «Продвижение идеи дальневосточного патриотизма»:  

— Наш проект — это кулинарный клуб для подростков, бесплатные ежемесячные кулинарные мастер-классы дальневосточной кухни, которые проводят профессиональные ресторанные повара. Мы признательны за высокую оценку профессионального сообщества нашего доброго проекта.  Было очень интересно на защите узнать, какие ещё проекты реализуются в нашем прекрасном городе. Мы здесь живем, мы здесь работаем и хочется верить, что у региона прекрасное будущее.  Поэтому считаем важным не только рекламировать собственные продукты, а прежде всего заявить о своей миссии, добрых делах на благо общества, на благо подрастающего поколения.

Елена Бронникова, заместитель председательства правительства Приморского края, министр культуры и архивного дела Приморского края, автор проекта «Говорит и показывает газета», победитель XIII Дальневосточной PR премии «PRужина общества» в номинации «Повышение цифровой грамотности населения»:

— Проект у нас уникальный, на наш взгляд. Мы дали новую жизнь печатным СМИ и мы щедро этим делимся.  Если вы живете в отдаленном населенном пункте, у вас нет театра, филармонии, но у вас есть интернет и смартфон, а вы читаете Приморскую социальную газету «Мое Приморье», то считывайте QR - код и смотрите спектакль театра молодежи или театра кукол, слушайте или смотрите концерт филармонии... Газета выходит один раз в месяц, но, наверное, как раз этого времени хватает до следующего выпуска.

Елена Герман, заместитель председателя общественной палаты Приморского края, главный редактор газеты «Мое Приморье»:

— Впервые мы участвовали в этом конкурсе, который создан для новаторов. Мы отправили заявку, была такая упорная борьба, мы до конца не знали, выиграем мы или нет... Я считаю, что такие конкурсы — это мотивация для людей что-то делать.  Коллеги с Сахалина сказали, что, узнав о нашем проекте, тоже у себя реализуют. Вот это, наверное, для нас настоящая победа!

Организатор Дальневосточного конкурса в сфере связей с общественностью «PRужина общества», руководитель пресс-службы ВГУЭС Лариса Прохорова отметила, что конкурс остается одной из немногих коммуникационных площадок для специалистов СМИ, PR и блогосферы Дальнего Востока.

Председатель Союза журналистов России Владимир Соловьев наградил Благодарностью руководителя пресс-службы ВГУЭС за вклад в развитие медиаотрасли Приморского края.

 —Приятно и ответственно осознавать, что крупный отраслевой конкурс «PRужина общества» уже тринадцать лет организует и проводит ВГУЭС, — отметила Лариса Прохорова. — Это превзошедший все ожидания результат! И он говорит о потребности пресс-секретарей активно соревноваться в мастерстве наряду со своими коллегами — представителями СМИ. Надеемся закрепить и преумножить успех в партнерстве с Приморским отделением Союза журналистов России и Дальневосточной Гильдией пресс-служб.  

Победители XIII Дальневосточной PR премии «PRужина общества» в сфере связей с общественностью:

1.Отдел маркетинга и рекламы торговой компании «Нерей» за проект «Кулинарный клуб для подростков» в номинации «Продвижение идеи дальневосточного патриотизма»

2.Министерство культуры и архивного дела Приморского края и Приморская социальная газета «Мое Приморье» за проект «Говорит и показывает газета» в номинации «Повышение цифровой грамотности населения»

3.Отдел маркетинга компании «Енот Полоскун» за проект «ЭКОлогичная ЭКОномия» в номинации «Зеленая повестка»

4.Приморское Агентство Рекламы и Информации за проект II Российско-китайский онлайн-фестиваль «Студенческий Голос» в номинации «Трансграничный пиар»