В ВВГУ завершился хакатон BrandLogoВВГУ. Над созданием нового логотипа и фирменного стиля для вуза, совсем недавно сменившего название, трудились 12 команд. Причем поделиться собственным видением айдентики университета решили как студенты, так и сотрудники образовательной организации.
Организаторы конкурса отмечают, что для университета очень важно понять, каким его видят сами студенты. Поэтому фантазия участников не ограничивалась никакими рамками. Ректор ВВГУ доктор экономических наук, профессор Татьяна Терентьева отметила, что очень рассчитывает на идеи, творческий креатив и вдохновение участников.
- Нам нужен особый логотип, который подчеркивал бы уникальность нашего университета, его миссию и ценности и транслировал это во внешнюю среду, - сказала ректор ВВГУ. – Это должен быть современный, стильный логотип, и это очень правильно, что в его разработке участвует наша творческая молодежь – со своими свежим взглядом и креативными идеями.
Татьяна Терентьева поблагодарила директора Института креативных индустрий ВВГУ кандидата технических наук Инну Клочко за организацию этого значимого мероприятия.
Два дня напряженной работы не прошли для участников даром. На закрытии хакатона команды представили яркие варианты не только логотипов вуза, но и сувенирной продукции, концепцию ведения социальных сетей и даже разработали маскот – талисман ВВГУ, которого, по мнению студентов университета, ему сейчас очень не хватает. Большинство работ объединила одна очень важная мысль: ВВГУ должен стать одним из символов Владивостока наряду с известными всем мостами, маяком и Триумфальной аркой.
Каждая из 12 команд представила свое яркое и неповторимое видение вуза. Жюри особо отметило пять из них:
- Команду Центра обеспечения образовательных инноваций ВВГУ (Александр Аршинов, Елизавета Дульнева, Александр Смекалин и Валентина Александрова)
- Команду филиала ВВГУ в Артеме (Арина Домницкая, Матвей Макеев, Мария Сутормина и Айдюн Чердак)
- Команду студентов направления «Цифровой дизайн» кафедры дизайна и технологий (София Лемешко, Дарья Масенкова, Анна Сандович и Дмитрий Шешуков)
- Команду Колледжа индустрии моды и красоты (Маргарита Барзова, Виктория Величко, Юлия Лобок, Дарина Чикина)
- Команда кафедры дизайна и технологий (Диляра Долганова, Елена Мельчакова)
- Было очень приятно увидеть, что некоторые идеи, о которых мы сами думали, нашли отражение в разработках студентов. Честно говоря, мы не ожидали такого ажиотажа: пришло около 80 человек, и это здорово. Важно понимать, чего хочет сама молодежь. Сейчас их работы станут для нас ориентиром при создании окончательной версии логотипа, брендбука и сувенирной продукции, - рассказал директор департамента маркетинга и информационной политики Александр Долдо.