Состоялось традиционное совещание управленческой команды университета под руководством ректора ВВГУ доктора экономических наук, профессора Татьяны Терентьевой. Главной темой стали итоги завершившейся приёмной кампании и новые подходы к привлечению абитуриентов-2023.
Ректор ВВГУ представила основные итоги недели. Среди знаковых – победа преподавателей кафедры экономики и управления Марины Арнаут и Вячеслава Андреева в федеральном конкурсе Университета Иннополис «Кадры для цифровой экономики». «Коллеги получили приглашение выступить с презентациями в Российском экономическом университете им. Г.В. Плеханова и филиале РАНХиГС в Санкт-Петербург, – сообщила Татьяна Терентьева. – Это первые «ласточки», которые будут продвигать во внешней среде образовательные курсы, разработанные с учётом цифровой трансформации нашего университета».
Ректор ВВГУ особо отметила еще ряд важных достижений, новых проектов, нестандартных подходов к привычным вещам, под знаком которых прошла вся неделя.
Завершилась грандиозная реконструкция библиотеки ВВГУ. На это ушло около года работы, 30 млн рублей и огромный организационный, управленческий, креативный ресурс коллектива университета. По словам Татьяны Терентьевой, в ближайшее время библиотека станет больше: за счёт холла, который станет частью ее инфраструктуры.
Открылся музейно-выставочный комплекс ВВГУ, который стал еще одним открытым пространством университета, – с особой энергетикой, творческой атмосферой. Планируется открыть еще несколько таких выставочных площадок – современных, интересных, доступных.
В череде ярких мероприятий ректор ВВГУ выделила хакатон BrandLogoВВГУ. 12 команд, представляющих разные подразделения университета, студентов и преподавателей, новичков и профессионалов, выступали с проектами логотипа ВВГУ. Участники продемонстрировали не только очень интересные авторские решения, но отличные навыки проектной работы, подчеркнула ректор ВВГУ.
– Именно такие инновационные модели должны стать главной в работе с абитуриентами-2023, – сказала Татьяна Терентьева. – Это совместная проектная работа в школах с участием наших преподавателей и студентов, создание профильных классов, это повышение интереса к вузу, инженерно-техническому образованию и педагогическому образованию, которые сейчас в тренде у государства, через уникальные программы, через личность, через бренд университета. Важнейшая задача – мотивировать школьников сдавать профильную математику, помогать им в этом практически.
Главным фактором успеха приёмной кампании, по мнению ректора, должен стать бренд ВВГУ – успешного, перспективного университета, который дает качественное образование, востребованную профессию, который открыт всему новому, где есть всё для учёбы, для развития и не скучной студенческой жизни.
– В целом мы получили достойные итоги приёмной кампании-2022, – резюмировала ректор ВВГУ. – Самое время начинать подготовку к новому набору.