Начать бизнес с минимальными затратами и рисками – мечта любого молодого предпринимателя. Воплотить ее в реальность помогает всероссийский конкурс FranchCamp, победители которого получат инвестиции на запуск бизнеса по франшизе в своем регионе. Основатель проекта, серийный предприниматель Константин Урванцев встретился со студентами ВВГУ.
FranchCamp дает возможность начинающим предпринимателям войти в мир «большого» бизнеса через франшизу (право вести деятельность под именем чужого бренда, использовать его технологии). Такой старт, по мнению Константина, имеет больше шансов не прогореть в первый же год существования компании.
- Во франшизе все ошибки уже совершены до вас. Примерно 80% таких предприятий выживает. Для сравнения, из всех стартапов после первого года продолжают функционировать примерно 3-10%, - отметил Константин Урванцев. – Мы проводили FranchCamp уже два раза, из 1000 заявок были профинансированы 11, восемь из них сейчас успешно работают и один в процессе запуска. Таким образом, 80% успеха, о котором я говорил, соблюдаются и здесь.
Помимо конкурсной программы, во время встречи студенты познакомились с возможностями, которые открывает молодым бизнесменам Приморский край. По словам генерального директора центра «Мой бизнес» Андрея Шевченко, развитие молодежного предпринимательства – одно из основных направлений деятельности организации в этом году.
- У центра «Мой бизнес» есть целый ряд проектов, которые помогают молодежи начать свое дело. В первую очередь вы можете пройти обучение по программам «Азбука предпринимателя», «Школа предпринимательства». Меньше чем за неделю на примере практических кейсов вы прорабатываете свой проект, рассматриваете различные аспекты ведения бизнеса. Специалисты центра могут дать советы по регистрации юридического лица или ИП, предоставят услуги фото контента и таргетирования рекламы для интернет-торговли, - рассказал Андрей Шевченко. – Помимо этого правительство Приморского края создало грант для молодых предпринимателей на сумму до 500 тысяч рублей. Участвовать в конкурсе могут молодые люди до 25 лет, прошедшие обучение в центре «Мой бизнес» и зарегистрировавшие юр. лицо.
Студентам ВВГУ Андрей Станиславович посоветовал внимательно изучать рынок перед тем как открывать свое дело, чтобы быть уверенным, что товар или услуга будут интересны целевой аудитории, а также отметил, что франшиза – один из самых безопасных способов начать свой бизнес.
Участником FranchCamp может стать любой заинтересованный в развитии предпринимательства человек. На выбор конкурсантам предлагаются три франшизы: дополнительное образование для детей с помощью очков виртуальной реальности Altairika, создателем которого является сам Константин, крупнейшая в мире сеть бизнес-школ для детей «Фабрика Дети» и теплые автомойки самообслуживания «150 bar».
Конкурс проходит в несколько этапов. Первый – прием заявок – продлится до 16 ноября. После этого участников ждут образовательные треки – отдельные для каждой франшизы. Конкурсанты пройдут все основные бизнес-процессы. Это демо будущего бизнеса, для которого не нужны вложения.
После организаторы конкурса проведут онлайн-питчинг в формате презентации. В январе 2023 года все, кто попал в финал, пройдут офлайн-обучение: три полных дня, где бизнес-практики будут делиться информацией о продажах, переговорах, найме. В завершении участникам предстоит презентовать перед членами жюри, почему именно они достойны запустить свой бизнес без вложений. Победители получат финансирование до 100% стоимости всех издержек и смогут в кратчайшие сроки запустить бизнес в своем регионе.
Заинтересовался? Переходи по ссылке, регистрируйся для участия в конкурсе и начинай путь предпринимателя.
Подробнее о FranchCamp можно прочитать на сайте.