Преподаватели кафедры экономики и управления ВВГУ Марина Арнаут и Вячеслав Андреев, ставшие победителями конкурса Университета Иннополис в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики», приняли участие в очных интенсивах в ведущих вузах страны.
Стажировка проводилась в рамках двух направлений:
- «Финансовые услуги» на базе Российского экономического университет им. Г.В. Плеханова (г. Москва);
- «Городское хозяйство» на базе Северо-Западного института управления – филиала РАНХиГС (г. Санкт-Петербург).
Практико-ориентированные подходы к цифровизации образовательного процесса на площадке Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова в рамках тренинга обсудила начальник управления развития образования, доцент кафедры экономики и управления Марина Арнаут. Она отмечает, что стажировка стала хорошим фундаментом для построения собственных стратегий развития образовательного процесса.
- Состав нашей группы включал в себя представителей из различных университетов нашей страны, и тем ценнее был полученный опыт. В процессе тренинга мы не только обсудили вопросы актуализации основных профессиональных образовательных программ, рабочих программ дисциплин с учетом современных требований, но и познакомились с практикой их реализации с учетом цифровых технологий, - рассказала Марина Арнаут.
В рамках программы тренинга также состоялась встреча с дирекцией Представительства Университета Иннополис в Центральном федеральном округе и Москве, на которой все участники направления «Финансовые услуги» обсудили перспективы дальнейшего сотрудничества, достоинства и недостатки системы обучения преподавателей цифровым компетенциям.
Модель цифровой трансформации высшего образования в Российской Федерации обсудили в Северо-Западном институте управления РАНХиГС преподаватели Санкт-Петербурга, Москвы, Вологды, Иркутска, Барнаула.
Владивостокский государственный университет представлял старший преподаватель кафедры экономики и управления Вячеслав Андреев. Он рассказал, что участие преподавателей ВВГУ в подобных мероприятиях помогает привлекать современные знания и технологии в процесс обучения, делает университет широко узнаваемым в профессиональной среде.
Заключительным этапом программы стала форсайт-сессия, в ходе которой участники определили тренды развития традиционных и инновационных форм обучения в России до 2030 года.