В ВВГУ состоялся киберспортивный турнир TRY.DOTA 2. Организаторами стали студенты и сотрудники Института информационных технологий совместно с Мастерской Digital Craft. В соревновании приняли участие 24 сборных из разных институтов ВВГУ. Некоторые игроки имеют высокие показатели результативности в рейтинге по Азиатскому региону, что добавило соревнованиям интереса и азарта.
Проведение турнира в ВВГУ – исключительно студенческая инициатива. Его организатором и идейным вдохновителем выступил студент 2 курса кафедры информационных технологий и систем Алексей Пинчук. Вместе со своей одногруппницей Анастасией Кирдянкиной они не просто предложили проведение турнира, а полностью спланировали его, работали со спонсорами, взаимодействовали с командами, создали техническую поддержку соревнования и уже принимают запросы на новые турниры в игровых дисциплинах Counter-Strike и League of Legends. Ребята рассказывают, что в процессе организации опирались на пример ежегодного киберспортивного турнира The International.
- Раньше я немного играл в DOTA. Этот опыт повлиял на выбор дисциплины для нашего первого мероприятия, - рассказывает Алексей. - Мне близки эмоции игроков, когда они кооперируются, взаимодействуют, пытаются работать единым слаженным механизмом. Мы впервые с нуля организовывали мероприятие. Больше месяца почти круглосуточно мы были на связи с участниками, оставались после пар, встречались с заведующими лабораторий и мастерских. Это был отличный опыт. Мы были рады отзывчивым людям, которые помогали нам. С февраля планируем проводить новые соревнования. Поэтому ищем надежных, легких на подъем студентов в команду организаторов. Приглашаем в TRY.CYBERSPORT.
Конечно, организовать и провести такое масштабное мероприятие не вышло бы без поддержки преподавателей Института и современной материально-технической базы, представленной в ВВГУ. Заведующий лабораториями кафедры информационных технологий и систем Артем Попутько помог ребятам наладить взаимодействие со спонсорами, провести качественную трансляцию финальных сражений и запечатлеть весь процесс соревнований в видеоотчете.
Представитель мастерской Digital Craft Александр Смекалин вместе со студентами обустроил площадку для проведения турнира. Афиши для TRY.DOTA 2 изготовила студентка 2 курса кафедры информационных технологий и систем Полина Григорьева, а комментировали турнир одногруппники Алексея Пинчука Владимир Истомин и Виталий Цой, которые смогли быстро сориентироваться в поставленной задаче и наполнили многочасовые трансляции живым обсуждением происходящего на «поле боя».
- Ребята-организаторы -молодцы! Справились с огромной нагрузкой, а главное - довели идею до результата, - делится Александр Смекалин. - Меня порадовало, что игроки профессионально подошли к участию, вели себя весьма спортивно, сдержанно. Приятно, что сохранялась дружеская атмосфера. В обустройстве площадки нам пригодился опыт проведения чемпионатов «Молодые профессионалы»: настроен кабельменеджмент для переноса оборудования, есть понимание оптимального расположения рабочего пространства, под разные задачи. Отборочные этапы матчей проводились онлайн. Остальные в офлайн формате: четвертьфинал - по системе best-of-1 (bo1), а финал - по системе best-of-3 (bo3).
Сокрушительную победу в самом громком сражении турнира одержали студенты Мирон Травкин, Артем Дробышевский, Павел Шекеря, Виталий Олейник и Юрий Толокнов в составе команды Tetka Reborn. Ребята рассказывают, что победить им помогла слаженная работа и вера в своих союзников.
Партнерами TRY.DOTA 2 выступили группа компаний «Славда» и кибер клуб RISE. Поздравляем организаторов с отличным дебютом, участников турнира с новыми знакомствами, впечатлениями и боевым опытом. Благодаря подобным киберспортивным соревнованиям, проводимым студентами на базе университета, для ВВГУ открываются двери во Всероссийскую киберспортивную студенческую лигу.
Не бойтесь пробовать и до встречи в феврале на TRY.COUNTER-STRIKE.
Фото и видео: Артем Попутько