Одиннадцатиклассники школ Владивостока, которые планируют получить педагогическое образование, могут подать документы на целевое обучение в ВВГУ. Для целевиков в ВВГУ предусмотрена повышенная стипендия, а по окончанию учебы – трудоустройство в муниципальное учреждение образования.
В этом году организацию целевого обучения для педагогов инициировала администрация Владивостока, заложив на эти цели средства в городском бюджете, – рассказала руководитель центра «Абитуриент» Ирина Оглезнева. – Решение дать возможность поступать по целевым договорам от администрации города – важное решение. В городе нехватка педагогов – 800 вакансий. Это долгосрочная программа.
По словам специалистов мэрии, при поступлении на целевое обучение заключается двусторонний договор между студентом и работодателем в лице управления по работе с муниципальными учреждениями образования Владивостока. От студента требуется лишь успешно завершить обучение и затем отработать в течение трех лет в школе по специальности. У таких студентов будут свои привилегии, например, сниженный средний балл для поступления, повышенная стипендия, организация наставничества и так далее.
– Сегодня у нас наблюдается нехватка педагогических работников в учреждениях образования. Поэтому мы решили организовать целевое обучение. Такой опыт у нас будет реализован впервые, поэтому в этом году подать документы можно будет без конкурса, и договоры будут заключены со всеми, кто желает стать учителем. Важно, что по завершению учебы специалист будет официально трудоустроен в школу, где для него предусмотрены все официальные выплаты, в том числе преференции для молодых специалистов, - рассказал первый заместитель главы Владивостока Сергей Дмитриенко.
Одиннадцатиклассники, которые желают поступить на педагогическое целевое обучение, могут заключить договор с управлением образования до 31 апреля.
Наша справка
В г.Владивостоке можно получить профессию педагога по целевому обучению в ВВГУ. В Институте педагогики и лингвистики (направление «Педагогическое образование» (профили «Иностранный язык», «Английский язык и корейский язык»); в Институте физической культуры и спорта (направление «Педагогическое образование» (профиль «Физическая культура»); в Международном институте окружающей среды и туризма (направление «Педагогическое образование» c двумя профилями подготовки ( «Биология и география»); в Институте креативных индустрий (направление «Педагогическое образование» c двумя профилями подготовки ( «Изобразительное искусство и игропрактика»).