В Сибирском федеральном университете завершилась XXI Всероссийская с международным участием научная студенческая олимпиада по маркетингу «Хакатон: маркетинг 4.0 – управление возможностями». Студенты ВВГУ получили диплом I степени.
ВВГУ представляла команда «Triple M» в лице Ксении Алексеевой, Алины Колдуновой, Полины Шелеховой (студенты 2 курса Института маркетинга и коммерческой деятельности) под руководством доцента кафедры маркетинга и торговли, кандидата экономических наук Елены Кметь.
Их соперниками стали студенты из Самарского государственного экономического университета, Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, Сибирского федерального университета, Орловского государственного университета, Кемеровского государственного университета, Нижегородского института управления – филиала РАНХиГС, Новосибирского государственного технического университета, Уральского государственного экономического университета и других.
Олимпиада проходила в несколько этапов. Первый этап - самопрезентация команд – визитка, которая оформлялась как маркетинг-кит в формате pdf. Второй этап – решение и защита кейсов от компаний-партнёров. Задания студентам дали Красноярский парк флоры и фауны «Роев ручей», «Красноярская ярмарка», «Магнит», «Красцветмет», «ПакетМаркет», «Сады Кубани», «Бизнес-план 24».
– 128 участников, 31 команда из 13 вузов напряженно соревновались 3 дня, – рассказала Елена Кметь. – Одним из решающих заданий хакатона было решение кейса от компании «Бизнес-план 24». Тройка будущих маркетологов смогла достойно представить наш университет и продемонстрировать свою креативность, знания и умения быстро принимать решения в ограниченные сроки.
Полина Шелехова, студентка группы БТД-21-ИМ1, направление «Торговое дело» (профиль «Интернет-маркетинг и электронная торговля»):
– Мы готовили проектные задания в течение 48 часов: задания на пересечении маркетинга, торговли, цифровых услуг. Например, было задание разработать комплекс мероприятий для продвижения компании «Бизнес-план 24», это означать, что нужно определить целевую аудиторию, выявить основных конкурентов в данном сегменте рынка, предложить медиа-план мероприятий для группы ВК и сайта, спрогнозировать социально-экономический эффект от предлагаемых мероприятий…
Мы предложили очень много интересных мероприятий, которые могли бы повысить узнаваемость компании и лояльность аудитории, а также привлечь новых клиентов. На мой взгляд, эти мероприятия гораздо интереснее, чем у других команд, которые в основном писали контент-план для соцсетей.
– Благодаря хакатону студенты ВВГУ разработали инновационные идеи в сфере маркетинга, взаимодействовали с крупными организациями, получили опыт нетворкинга в режиме реального времени, а главное – отлично справились с заданиями, стали победителями Всероссийской олимпиады и награждены дипломом, – отметила директор Института маркетинга и коммерческой деятельности Наталья Юрченко.