Институт педагогики и лингвистики лицензировал программу магистратуры «Педагогическое проектирование в цифровой образовательной среде». В течение двух лет программа предусматривает подготовку специалистов, область профессиональной деятельности которых – образование и наука. На обучение приглашаются выпускники любых направлений бакалавриата, молодые преподаватели университета, учителя школ и педагоги дополнительного образования. Приём документов уже открыт с 20 июня и продолжится до 19 августа.
– Актуальность магистратуры связана с тенденциями развития современного общества, – рассказывает доцент Кафедры педагогики и образования, кандидат педагогических наук Нина Савельева. – Сегодня проектирование рассматривается как условие развития общества, открытого своему будущему, нацеленному на позитивные изменения. Образование в этом случае понимается как процесс проектирования человеком собственной жизнедеятельности, а область образования – как сфера общественной жизни. Каждый, кто интересуется вопросами собственного развития и преобразования общества в целом, может найти ответы, обучаясь в нашей магистратуре.
– Студенту магистратуры предстоит освоить «способы учения», которые выведут его на академический и практический интеллект, – говорит профессор Кафедры педагогики и образования, доктор педагогических наук, Михаил Невзоров. – Это позволит нашим выпускникам создать свою авторскую практику в профессиональной деятельности.
– Профессорско-преподавательский состав кафедры – это команда единомышленников, –рассказывает доцент Кафедры педагогики и образования, кандидат педагогических наук Анжелика Сазонова. – Практически каждый преподаватель имеет значительный опыт реализации магистерских программ. У каждого есть сфера научных интересов: методология, управление, интеллект, самопроектирование, процесс воспитания.
Выпускники магистратуры будут востребованы в административных, государственных и коммерческих структурах по вопросам образования, центрах повышения квалификации работников образования; осуществлять педагогическую деятельность в качестве преподавателя в учреждениях дополнительного, дошкольного, основного общего, среднего профессионального и высшего образования; вести научно-исследовательскую деятельность в области педагогического образования.