Участие в международном киберспортивном турнире «Битва за науку – 2023» принесло команде спортсменов Владивостокского государственного университета BrandSquad второе место в дисциплине «Калибр». «Калибр» – многопользовательский онлайн-шутер, предполагающий противоборство двух команд, в каждой из которых 4 игрока, выполняющих роли медика, снайпера, штурмовика и пулеметчика.
Для участия в турнире объединились прежде незнакомые друг с другом студент IT-колледжа IThub Владивосток Тимофей Зимнухов, студент Института цифровой экономики и бизнес-аналитики Кирилл Павлов, студент Академического колледжа Семен Симонин и студент Института международного бизнеса, экономики и управления Антон Скалецкий, он был избран капитаном команды, а сама команда получила название «BrandSquad».
Мы попросили ребят рассказать об участии в турнире, о командной игре, поделиться опытом с начинающими киберспортсменами.
Антон Скалецкий, студент Института международного бизнеса, экономики и управления, капитан команды BrandSquad:
– Каждый независимо друг от друга подал заявку на участие в турнире, после того как организаторы объединили нас, мы стали командой. Мы вместе тренировались по несколько часов в день. Играли все хорошо, сплоченно. Если будем больше времени уделять матчам, анализировать свои ошибки, у нас будут более серьезные достижения.
Кирилл Павлов, студент Института цифровой экономики и бизнес-аналитики, штурмовик команды BrandSquad:
– Впечатления о турнире прекрасные. Игры были тяжелые, но интересные. Противники в финале оказались сильнее, не знаю, чего нам не хватило, возможно – удачи. Бой был достойный, и я доволен своим опытом от этого турнира. Любому спортсмену нужны тренировки, и такие соревнования очень важны для развития игрока, независимо от финала поединка.
Семен Симонин, студент Академического колледжа, снайпер команды BrandSquad:
– Было приятно получить новый опыт, взаимодействовать с командой. К сожалению, взяли только второе место, но – погоревали и будет, мы остались довольны участием в турнире. Наша награда – внуриигровая валюта, её можно реализовать на кастомизацию, и как бонус к улучшению аккаунта.
Тимофей Зимнухов, студент IT-колледжа IThub Владивосток, медик команды BrandSquad:
– Участвуйте в больших турнирах, даже если не займёте место – получите опыт для будущих поединков! Не зацикливайтесь на неудачах, идите вперед.
Отметим, что в этом году ВВГУ открыл cовременную площадку для развития киберспорта – Кибер Арену. Площадка стала точкой притяжения для молодежи, увлеченной новыми технологиями, развитием IT-индустрии и компьютерными играми. В комфортном пространстве с игровыми компьютерами последней модели команды могут тренироваться, анализировать прошедшие игры, делиться опытом.
Наша справка
«Битва за науку – 2023» – крупнейшее киберспортивное мероприятие года при поддержке Минобрнауки РФ. Фестиваль проводится с целью популяризации российской науки и высшего образования и включает в себя серию международных киберспортивных турниров и научно-практических конференций о цифровых видах спорта.
В «Битве за науку», приуроченной к к Десятилетию науки и технологий в России, приняли участие более 1,5 тысяч игроков из России, Белоруссии, Азербайджана, Казахстана и Киргизии. Аудитория турнира превысила 10 млн. человек.