Заведующий «Кибер Ареной» и преподаватель IT-колледжа ВВГУ Максим Пивкин стал участником всероссийского форума «Лидеры киберспорта». На событие, организованное Федерацией компьютерного спорта России в Санкт-Петербурге, со всей страны съехались люди, развивающие киберспорт – студенты и сотрудники вузов, владельцы компьютерных клубов, игроки разных возрастов.
Максим стал одним из 150 гостей форума, приглашенных благодаря их достижениям в киберспорте. Здесь IT-специалисты обсудили самые важные для их отрасли вопросы: правовую сторону киберспорта, взаимодействие с медиа, науку, профессиональный рост. Участники получили возможность не только обменяться опытом, но и посетить мастер-классы от экспертов, лекции, нетворкинг и заняться различными активностями.
По словам Максима, самой интересной стала встреча с представителем команды Vitus.pro – одной из сильнейших киберспортивных команд в России. Главный медийщик Vitus.pro рассказал участникам о своем опыте и поделился своими секретами продвижения команды.
«Я очень рад, что мне посчастливилось побывать на столь важном мероприятии. Такие встречи дают мотивацию к развитию. Я нашел для себя много решений вопросов в технической части, понятнее стало, как выходить на крупный уровень в организационных моментах, в работе с командами и куда двигаться дальше», – отметил Максим.
Теперь Максим планирует внедрять новейшие практики в работу ВВГУ и продвигать их на Дальнем Востоке.
ВВГУ на протяжении нескольких лет активно развивает киберспортивное направление. В 2023 году на базе вуза была открыта «Кибер Арена», в которой готовятся к соревнованиям спортсмены, а также занимаются ребята, неравнодушные к этой сфере. В настоящее время в университете создано шесть команд, которые выступают на различных региональных, всероссийских и международных турнирах.
В июне ВВГУ стал площадкой международного фестиваля «КиберФест» и Чемпионата России по игровому компьютерному спорту.
Киберспорт для студентов ВВГУ – это большие перспективы и вклад в их будущее. Он способствует развитию логики, реакции и мышления, формировании тактики, стратегии, соблюдении дисциплины в игровых процессах, а также во всестороннем развитии. После окончания учёбы направление может пригодиться для работы в медиасфере, в IT-пространстве и технической работе.