Региональный профессиональный отраслевой конкурс «ПрофМарка» представляет собой наиболее значимую награду для регионального бизнеса в области построения брэндов, поскольку она присуждается не на основе экспертных оценок, а благодаря мнению покупателей и потребителей о брэнде. Конкурс проводится с августа 2009 года.
Конкурс позволяет:
- Определить место каждого игрока на региональном рынке
- Увидеть динамику изменений предпочтений отдельно взятого сегмента регионального рынка
- Напрямую получить обратную связь от конечных потребителей товаров и услуг
- Соотнести качество предлагаемых товаров и услуг с «народной популярностью»
- Определить вклад топ-менеджмента в развитие регионального предпринимательства
- Определить вклад отдельных персоналий в развитие регионального предпринимательства