Начало 27 октября в 16.00. Место проведения: ТКК "Андеграунд". Приглашаются все желающие. тел: 8 (423) 240-43-63
Рольф Гобитс (Rolph Gobits) – выдающийся фотограф с мировым именем, известный ландшафтными съемками и пейзажами, портретными и жанровыми фотографиям. В числе клиентов Рольфа мировые знаменитости, среди тех, кто заказывают ему рекламные кампании – Apple, Hyatt Hotels, Sotheby\'s, Lloyds Bank, BMW, Mercedes Benz, British Airways, Carl F.Bucherer, Bacardi, Jameson и др.
Рольф Гобитс сотрудничает с Английской Королевской почтовой службой. Ее Величество Королева Великобритании собственноручно отбирает созданные им снимки.
Имя Рольфа Гобитса входит в список 100 людей, которые, по версии «People of today», внесли наиболее значительный вклад в культуру Великобритании.
Первую камеру Рольфу подарили родители, когда ему было 9 лет. С тех пор он снимал исключительно «на пленку». Цифровую камеру он приобрел совсем недавно - исключительно идя навстречу пожеланию заказчика видеть результат сразу. По мнению Рольфа Гобитса фотография как искусство теряет доверие зрителя. Частично это происходит из-за большого количества технологических новинок и компьютерных программ, которые позволяют исправлять реальность в кадре. Фотография все меньше теперь зависит от таланта ее создателя, процесс подготовки к съемкам становится формальным, сокращаются сроки и стоимость проектов. Сегодня на съемке больше времени тратится на то, чтобы выбрать лучший кадр из тысячи посредственных, в то время как раньше все время уходило на постановку кадра. Сам Рольф никогда не использует «фотошоп», но при этом качество его рекламных фотографий таково, что к ним совсем не хочется добавлять «продающие» слоганы, — все уже сказано самим фотографом.
Рольф любит снимать в странах, где он еще не бывал, в ситуациях, к которым глаз не успел привыкнуть. «Фотограф — это исследователь. Фотографируя, ты узнаешь себя, понимаешь, что любишь или нет, что вдохновляет и привлекает твое внимание», — говорит он. Лучшими фотографами он считает детей, ведь у них нет страха и предрассудков, и они обладают особенным восприятием.