Владивостокский государственный университет экономики и сервиса (ВГУЭС) в рамках проекта 3.1.1 «Совершенствование и развитие внутрироссийской и международной мобильности аспирантов и молодых научно-педагогических работников университета» проводит конкурс на обучение в Летней школе молодых преподавателей «Дистанционные технологии и интерактивные формы обучения в образовательном процессе» (г.Санкт-Петербург) в период с 17.06.2013 по 21.06.2013.
Ежегодная летняя школа преподавателей посвящена принципам современной педагогики, технологий работы в публичном пространстве, активного и интерактивного обучения студентов рамках ФГОС ВПО по различным направлениям подготовки.
Программа летней школы построена по принципу личностно-ориентированного обучения в формате мастер-классов, семинаров, проектной работы, индивидуальных консультаций.
Состав слушателей летней школы будет сформирован по результатам конкурса заявок.
К участию в конкурсе приглашаются молодые преподаватели ВГУЭС:
- в возрасте до 30 лет включительно без наличия ученой степени;
- в возрасте до 35 лет – при наличии ученой степени кандидата наук.
Слушатели летней школы принимают на себя следующее обязательства: по результатам обучения разработать один электронный курс в срок до 1 октября 2013 года для размещения его в обучающей среде Moodle ВГУЭС в соответствии с требованиями (приложение №2) и использования в образовательном процессе.
Для участия в летней школе необходимо представить заполненную анкету (Приложение №1) в ауд. 2807 или по электронной почте: Ekaterina.Lysenko@vvsu.ru
Последний срок представления анкеты – 30 апреля 2013 года.
По всем организационным вопросам Вы можете обратиться к руководителю проекта 3.1.1 «Совершенствование и развитие внутрироссийской и международной мобильности аспирантов и молодых научно-педагогических работников университета» Солдатовой Юлии Александровне по адресу: yuliya.soldatova@vvsu.ru или по телефону (423) 240-42-24.
Требования составу и объему материалов курса
Электронный учебный курс – это тематически завершенный, структурированный автором учебный материал, который посредством Интернет или на электронных носителях поставляется обучаемому.
Электронный учебный курс предназначен, как правило, для самостоятельного обучения, но, в отличие от учебника или документа, обеспечивает:
- мощные иллюстративные возможности - использование картинок, анимаций и мультимедийных материалов (видео- и аудиороликов, Flash-роликов, приложений Java и т.п.);
- интерактивность - представление учебного материала может изменяться в зависимости от действий обучаемого;
- различные варианты контроля и оценки полученных знаний (тесты, упражнения).
Использование электронного учебного курса в составе системы электронного обучения позволяет более эффективно управлять процессом обучения за счет взаимодействия курса с системой обучения.
Состав: Электронный курс должен покрывать 16 учебных недель. В начале курса должны быть размещены следующие ресурсы:
- краткое описание курса, включающее сведения о преподавателях;
- учебная программа курса;
- видеорекомендации по изучению курса (могут быть общими, либо для каждой недели отдельными);
- глоссарий.
Содержание курса:
Каждая неделя должна содержать
обязательные элементы:
- лекционный материал;
- интерактивные презентации;
- вопросы для самопроверки (не менее 5 вопросов);
- материалы для практических или семинарских занятий;
- задания контрольных (лабораторных, практических) занятий, для самостоятельной работы;
- форум,
и дополнительные элементы (размещаемые по желанию преподавателя):
- видеолекции (в виде ссылок на хранилище);
- аудио и видео материалы (или ссылки на них в сети Internet);
- вебинары;
- чат;
- и др.
Возможно представление материала по темам, тогда в каждой теме должны быть те же обязательные элементы, что и при недельном представлении материала. Количество тем должно соответствовать учебной программе дисциплины.