Приморские работодатели теперь могут представлять документы на своих работников с использованием программного средства ViPNet (Деловая почта). Ранее это возможно было сделать только по специальному каналу связи, предназначенному для представления отчетности в ПФР.
Возможность использовать Деловую почту возникла, благодаря изменениям, внесенным в августе 2015 года в Порядок организации электронного информационного взаимодействия территориальных органов Пенсионного фонда РФ Приморского края со страхователями по представлению документов для проведения заблаговременной работы.
Для организации такого документооборота страхователю необходимо дополнительно заключить с территориальным органом ПФР края по месту его регистрации Соглашение «Об электронном взаимодействии по предоставлению документов, необходимых для проведения заблаговременной работы с использованием программного средства ViPNet (Деловая почта)» и подписать Порядок. Все необходимые документы для рассмотрения и согласования можно найти на сайте ПФР в разделе «Информация для жителей региона», в подразделе «Страхователям».
Напомним, заблаговременное представление документов для своевременного назначения страховой пенсии и их оценка специалистами ПФР обеспечивает полноту и достоверность сведений о пенсионных правах будущих пенсионеров, избавляет их от необходимости самостоятельно собирать недостающие документы, дает возможность органам ПФР сразу назначить пенсию в полном объеме.
В Управлении Пенсионного фонда по Ленинскому району г.Владивостока получить консультацию по данному направлению работы можно в Клиентской службе Управления, по телефонам: 221-80-77, 221-80-76.