Уважаемые коллеги!
Проект «Золотые Имена Высшей Школы» - ежегодный конкурсный отбор по рекомендации вузов и научных учреждений РФ самых достойных представителей профессорско-преподавательского состава, которые имеют личный успех, достижения в учебном процессе с применением новейших методик, инновационных практик для повышения качества образования.
Конкурс направлен на повышение статуса профессии преподавателя высшей школы и поощрение победителей публичным статусом и наградой «Золотое Имя Высшей Школы» с размещением информации о победителях на порталах ВУЗов, в книге почета «Золотые Имена Высшей Школы», продвижение победителей и их методик в дальнейшем на радио и телевидении, в печатных изданиях и газетах, на профильных порталах и в социальных сетях.
Сайт конкурса: https://www.goldennames.professorstoday.org/
Кто может принять участие? Граждане Российской Федерации – штатные сотрудники или лица, работающие по совместительству в образовательных организациях высшего образования, расположенных на территории Российской Федерации.
Прием заявок и проведение экспертизы заявок конкурса 25.03.2022 - 31.05.2022
Критерии оценки участников. При выборе победителей конкурса Экспертная комиссия учитывает следующие
показатели:
- стаж работы;
- научная деятельность;
- наличие учебно-методических публикаций;
- активный обмен опытом с преподавательским сообществом, вклад в развитие системы высшего образования;
- активное использование информационных технологий в преподавании, разработка и внедрение инновационных образовательных методик, опыт профессиональной деятельности и его применение в преподавании, регулярное повышение квалификации участника;
- экспертная, общественная, социальная, просветительская работа, инновационный подход к преподаванию и наличие информационного ресурса, используемого для повышения качества образовательного процесса, наличие отраслевых наград, почетных званий и других отличий, наличие ходатайств, благодарностей и писем поддержки участника от организаций в сфере образования и науки, органов власти, предприятий.