Перед новогодними праздниками студенты 1 курса кафедры государственного и муниципального управления и права ВГУЭС профиля «Организация работы с молодежью» провели день в детском доме №2 г. Владивостока. Они подготовили для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей эстафету «Спички детям не игрушка», конкурс «Составь сказку» и «Литературную пятиминутку».
Перед новогодними праздниками студенты 1-го курса кафедры государственного и муниципального управления и права ВГУЭС профиля «Организация работы с молодежью» провели день в детском доме № 2 г. Владивостока. Они подготовили для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, эстафету «Спички детям - не игрушка», конкурс «Составь сказку» и «Литературную пятиминутку».
Вот что рассказала студентка кафедры Елизавета Сотникова:
- В рамках практических занятий по дисциплине «Социология молодежи» мы разработали проект «Организация отдыха детей, оставшихся без попечения родителей». Цель проекта – разработать, подготовить и провести досуговое мероприятие для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В течение первого семестра каждую среду наша проектная группа собиралась вместе для обсуждения способов достижения поставленной цели и решения задач. Для начала изучили нормативно-правовую базу социальной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, проанализировали основные технологии социальной работы с детьми, принципы организации досуговых мероприятий и только после этого провели игровую программу для детей детского дома.
Студентка Иващенко Карина поделилась своими впечатлениями от работы над проектом:
- В ходе исследования мы выяснили, что на территории Владивостока находятся девять детских домов различных типов, в которых проживают более 800 детей-сирот. Сегодня проблема детей-сирот приобретает еще большую остроту и актуальность, так как число их не уменьшается, а растет.
Студент Алексей Тюгаев рассказал:
- В процессе социализации детей-сирот целесообразно применять творческие методы развития. Создавая ситуации успеха, применяя методы художественно-изобразительной деятельности, мы вырабатываем у детей чувство позитивного отношения к миру через сопереживание, прикосновение, соучастие.
Студентка Анна Докшина добавила:
- Ребята с удовольствием приняли участие сначала в эстафете с шариками, а затем блистали эрудицией в конкурсе «Загадки». В конце мы вместе с ребятами буквально своими руками нарисовали замечательный «Плакат дружбы»
По итогам конкурсов были выданы грамоты и сладкие призы. Детям осталось домашнее задание – сделать рисунок на новогоднюю тематику. По результатам конкурса рисунков будут награждены победители.