Колледж индустрии моды и красоты провел мастер-класс для парикмахеров-профессионалов и учащихся Колледжа на направлении «Технология парикмахерского искусства».
Под руководством преподавателя КИМК Александры Поляниной тестировали отечественный продукт – профессиональную краску для волос Ip professional color. Участникам была представлена коллекция из 60 оттенков.
- IP бренд вышел на нас и предложил свой краситель, - рассказала Александра Полянина. – Продукция отечественного производителя существует уже не один десяток лет, но в связи с тем, что на рынке была перенасыщенность зарубежных брендов, конкурентоспособность была невозможна. Здесь сегодня собрались мастера с большим стажем. Мы работали на многих брендах: и на европейских, и на азиатских. И взяв данный краситель, мы наглядно показываем молодому поколению и опытным мастерам, что в действительности у нас есть очень хорошие и достойные бренды, которые могут заменить зарубежных производителей.
Александра Полянина в профессии больше 20-ти лет, в Колледже индустрии моды и красоты ВГУЭС преподает парикмахерское искусство четвертый год, является технологом некоторых брендов косметики для волос. Участие в мастер-классе приняли такие профессионалы отрасли, как парикмахер-колорист Юлия Разумеева, технолог бренда, Елена Абрамович, преподаватель КИМК, парикмахеры-стилисты Галина Сагорбаева и София Карпенко.
- Мы предлагаем мастерам и нашим ученикам взять тюбик краски и начать им красить, - продолжила Александра Полянина. - И уже самому наглядно разбираться, нравится, не нравится, т.е. сделать «краш-тесты», в этом идея данного семинара. Учащиеся Колледжа уже знают теорию, понимают, как применить ее на практике. Сейчас студенты начнут выкрашивать образцы новым красителем и будут понимать, насколько цвет в тюбике, соответствует цвету, который будет выкладываться на пряди. В этом и заключается практический блок обучения.
Инна Клочко, директор Института креативных индустрий пояснила, что ВГУЭС всегда интересуется новыми технологиями:
- В нашей стране стали появляться и расти первые отечественные компании, позволяющие выпускать профессиональные товары для внутреннего рынка, нисколько не проигрывающие импортным аналогам по качеству, но по более привлекательным ценам. Но самое главное – они отвечают актуальным запросам профессионалов.