ВВГУ стал организатором круглого стола для педагогов «Учителя-блогеры: pro et contra». Онлайн-встреча прошла после образовательного интенсива «Большая IT-учительская», организованного специалистам IT-колледжа ВВГУ.
К участию были приглашены учителя, ведущие свои блоги в социальных сетях:
Светлана Емельянова, студия английского языка «ЯзыкOn», Владивосток.
Полина Раевская, Лицей №159, Новосибирск.
Вячеслав Амбурцев, частная школа «СНЕГИРИ», Москва.
Екатерина Лопаткина, филиал Нахимовского военно-морского училища, Владивосток.
Любовь Шишкина, средняя общеобразовательная школа № 92, Новосибирск.
Елена Павлуш, средняя общеобразовательная школа №58, г. Владивосток.
Оксана Андреева, учитель начальных классов средней общеобразовательной школы № 82, куратор группы молодых специалистов начальной школы Владивостока.
Учителя поделились своими рекомендациями по использованию образовательного контента социальных сетей, продвижению образовательного блога - как персонального, так и школьного. Модерировали мероприятие заведующая лабораторией комплексных исследований детства ВВГУ Александра Филипова, научный сотрудник Центра научных исследований, проектов и программ ВВГУ Варвара Малахова и доцент Новосибирского государственного педагогического университета Екатерина Скрыпникова.
Начался круглый стол с обсуждения рейтинга образовательных блогеров, сформированного по материалам полевого исследования во Владивостоке. Всего были опрошены шесть фокус-групп с учащимися 9-11 классов и пять интервью со школьными учителями.
Дальнейшее обсуждение продолжилось в русле трех взглядов на педагогический видеоблогинг: как средство обучения, способ коммуникации и технологию популяризации образа учителя. Материалы круглого стола будут опубликованы на страницах журнала «Комплексные исследования детства», издаваемого Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена.