Настоящий студенческий десант высадился в этом году в приемной комиссии ВВГУ. Ребята вместе со специалистами университета встречают абитуриентов, помогают им подать документы, отвечают на вопросы по телефону или онлайн, консультируют и делятся личным опытом обучения.
Студентка 1 курса Института физической культуры и спорта Амалия Пылаева рассказывает, что попала на работу в приемную комиссию случайно – заняла место другой студентки, которая отказалась. С понедельника по субботу Амалия вместе со студентом Института права Сергеем Деминым принимали звонки от абитуриентов и консультировали тех, кто приходил лично.
- Помимо приема звонков я также помогала иностранцам: сопровождала их в Департамент международной и культурной деятельности, передавала информацию от специалистов. Также работала со списками абитуриентов, участвовавших во вступительных испытаниях. С трудностями столкнуться не пришлось, работа прошла легко и спокойно.
Помогали студенты и абитуриентам, решившим лично принести документы в университет. Каждый день приемной кампании Точка кипения ВВГУ была заполнена ребятами и их родителями. Как рассказал студент 3 курса Института международного бизнеса, экономики и управления Дмитрий Квашнин, личное общение с поступающими помогло ему попрактиковать навык налаживания коммуникации.
- Абитуриенты интересовались личным мнением помощников о вузе, нашим опытом и тем, с чем мы уже успели столкнуться за время учебы. Всем отвечали, что ВВГУ – это лучший выбор! Больше всего вопросов вызывала подача документов через «Госуслуги». Нам самим пришлось разобраться в тонкостях работы сервиса, - говорит Дмитрий. – В среднем с одним абитуриентом работаешь 20-30 минут – стараемся держать баланс между качеством и скоростью выполнения работы.
Во время приемной кампании телефоны горячей линии ВВГУ звонят не переставая. Студентка Института международного бизнеса, экономики и управления Эльмира Аббасова, студентка Института права Айсель Джабиева и студентка Международного института окружающей среды и туризма Арина Цитцер в течение месяца принимали звонки от поступающих: помогали разобраться с сайтом, направляли к необходимому специалисту, вместе подсчитывали шансы на поступление или знакомили с интересными образовательными программами.
- В том году я сама была абитуриентом и не знала, куда обратиться. Как говорится, выучилась на своих ошибках. Поэтому, когда поступило такое предложение, я понимала, что могу быть полезной для абитуриентов, - рассказывает Арина Цитцер. - Чаще всего вопросы были "когда мне придёт ответ от вуза" или "а как я пойму, что зачислен в вуз". Мне удалось помочь каждому, за некоторых ребят болит душа, так как ЕГЭ они сдали чуть выше среднего, но очень хотят поступить в вуз мечты. Поэтому сейчас они очень волнуются, возьмут ли их или нет. Переживаю вместе с ними. Мне очень понравилась такая работа, я бы хотела работать и в следующем году.
Некоторые ребята перед началом работы в приемной комиссии прошли дополнительное обучение. Им предстояло обрабатывать запросы абитуриентов, оставленные с помощью специальной формы на сайте университета. Такой формат работы удобен как специалистам, так и поступающим.
Студентка Института маркетинга и коммерческой деятельности Василиса Валетова рассказала, что обучилась работе в CRM-системе Битрикс благодаря возможности, которую предоставил ей ВВГУ. Качественная подготовка дала свои плоды.
- С вопросами, которые попадали на мое рабочее время, я справлялась успешно. За помощью к экспертам обращалась лишь пару раз. Чаще всего вопросы касались необходимых документов для поступления, количества проходных баллов и бюджетных мест. А один раз даже пришел вопрос на арабском языке, - рассказывает Василиса.
- Думаю, благодаря нашей работе, ребятам становилось проще ориентироваться на сайте и в вопросах поступления. Для меня также эта работа стала отличной возможностью узнать ВВГУ изнутри поработать в своем университете и пообщаться с абитуриентами. Если в следующем году будет такая возможность, то я бы еще раз присоединилась к работе в приемной комиссии, - рассказала студентка Института маркетинга и коммерческой деятельности Наталья Тысячная.
Профессионализм, искренность и большое желание студентов помочь поступающим в университет не остались без внимания. Администрация ВВГУ поощрит ребята за их труд.
Для университета это первый масштабный опыт привлечения студентов к работе во время приемной кампании. Удачное начало сотрудничества может продолжится и в следующем году.