Конкурс среди молодежи проводится в рамках ежегодного открытого Национального конкурса социальной рекламы «Новое пространство России» (далее Конкурс), основной целью которого является воспитание нравственности, позитивного и созидательного образа мышления.
Девиз Конкурса:
- «Добродетели – основа нравственной России».
Учредителем конкурса является:
Межрегиональная общественная организация «Национальный совет социальной информации». Организацию и проведение Конкурса осуществляет федеральный Организационный комитет по подготовке и проведению Конкурса (далее Оргкомитет), действующий на основании утвержденного Положения о федеральном Оргкомитете и настоящего Положения о Конкурсе, и Федеральные операторы.
Цель Конкурс:
Воспитание подрастающего поколения через социальное творчество и создание медиатекстов в форме социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности: нравственность, милосердие, веру, дружелюбие, согласие, патриотизм, миротворчество, толерантность, чувство красоты и гармонии, а также направленной на решение социальных проблем современного общества.
Приоритетными тематиками Конкурса 2011/12 гг. являются:
«Формирование гражданских качеств личности», содействие реализации Концепции духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года, национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», Приоритетных Национальных Проектов в Российской Федерации, государственной молодежной политики, профилактики асоциальных явлений, экстремизма и терроризма.
Задачи Конкурса:
- Поддержка творчески одаренной молодежи в сфере социального творчества, духовного и гражданского воспитания.
- Воспитание позитивной гражданской и добровольческой позиции молодежи, реализуемое через социальное творчество и милосердие.
- Формирование условий для молодежи по представлению своих произведений общественному и профессиональному сообществу, с целью сравнения качественного, художественного и профессионального уровня работ в области социальной рекламы, а так же развития творческого, профессионального и гражданского потенциала молодых людей.
- Водействие развитию профессионального сообщества и свободного распространения социально-значимой информации на территории Российской Федерации, в том числе для людей с ограниченными возможностями.
- Определение лучших молодежных работ в области социальной рекламы.
Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама» организаторы конкурса понимают информацию, направленную на решение социальных проблем, содействие духовно-просветительской, благотворительной и иной гуманистической деятельности общества, основывающейся на выражении устоев нравственности в наиболее позитивной, лаконичной, доходчивой и толерантной форме. Рекомендуемое для работы определение: нравственность – воплощение в человеческом характере добродетелей, происходящее через следование голосу совести.